четверг, 18 июля 2013 г.

Майский Григ

Всем приветик!
Давно что-то я ничего Вам не показывала. Вот наконец руки дошли)))
Итак, знакомьтесь, совенок по имени Григ.

 Ростом 12 см. Связан из травки крючком.


Майский, потому что связан был еще в мае :) И уже два месяца живет у своей новой хозяйки. 


Кстати, интересный факт. Вязала я его на заказ для мамы, чтобы она подарила его коллеге на работе. И как я была счастлива, когда мама мне рассказала о том, что ее коллега с ним даже разговаривает, как будто он настоящий... Даааа, это неописуемое блаженство - знать, что твое детище так сильно ценят.



С любовью, Ваша Олька!

10 комментариев:

  1. Ну просто милейшее созданье:)))) Очень трогательный "глазастик":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Григ...Оль, а ласково как? Гриша?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гриша. Эт я его так официально... а мама сразу сказала, что Гришкой будет)))

      Удалить
  3. Как же с ним не разговаривать? Он же настоящий! Просто улетный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо большое! Очень приятно, что он тебе тоже кажется настоящим!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое маленькое позитивное очарование! ))) Спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить