суббота, 16 марта 2013 г.

Облачно

Всем приветик!
Увидала я у Алены в блоге облако. И что вы думаете? Мне тоже такое захотелось!
Безумно интересная идея.
Сделать такое же можно тут
И вот, что у меня получилось:

Да, и вот немного о моем блоге, собственно из этого облачка:
разместить очень немного - действительно у меня получатся столько разместить)))
блог любить весь - очень люблю свой блог, и блоги которые читаю, и новые интересные, на которые натыкаюсь)))
девочка рукодельница - без комментариев, тут и так все понятно
рисовать какой задание - это наверно про мои художества
остаться творческий - без этого никак
самый материал показать - вот вот, показать самую суть
создавать качество - иначе никак)))
править хотеть себя - про ПУХ))) хочу себя исправить в лучшую сторону(как самокритично)
решить именно связать книга - намек какой-то, надо подумать))) может и свяжу как-нибудь.

Девчата, не забывайте, что сегодня последний день записи на конфетку!
Завтра розыгрыш! Желаю всем удачи!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий